Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 04.05.2024, 08:20 |
Детский клуб "РОСЬ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
"Игротека"Социально-педагогическая направленность. Творческое объединение «Игротека». Руководитель – педагог дополнительного образования Терменева Маргарита Михайловна. Образование – высшее. Квалификационная категория – высшая. Стаж работы – с 1989 года, стаж работы в должности – с 2002 года. Реализуемая дополнительная образовательная программа «Учимся играя», срок реализации – 1 год, для детей с 7 лет.
Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности. В дошкольном возрасте, ведущей деятельностью является игра. Свою значимость она сохраняет и в младшем школьном возрасте. Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельным, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовать и углублять свои знания и умения. Чем старше становятся дети, тем выше уровень их общего развития и воспитанности, тем более значимой является педагогическая направленность игры на формирование поведения, взаимоотношений детей, на воспитание активной позиции. Н. К. Крупская писала: «Для ребят дошкольного и младшего школьного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игра для них – способ познания окружающего».
Дополнительная образовательная программа «Учимся играя» имеет социально-педагогическую направленность. Содержание программы создаёт условия для приобщения детей к миру игры, для успешного развития интеллектуальных и творческих способностей, двигательной активности, умения самостоятельно организовывать полезный, содержательный досуг. В процессе игры воспитываются этические нормы поведения, чувство коллективизма, формируется толерантное отношение к окружающим, морально-волевые и эмоциональные качества личности. Постепенное изучение содержания программы закладывает основы навыков общения, здорового образа жизни и культуры поведения.
Программа даёт возможность познакомить детей с различными видами игр, их особенностями и правилами, историей возникновения. Обучаясь по данной программе, дети приобретают организаторские качества, выраженные, ни столько в знании разнообразных игр, а в умении провести их среди сверстников в рамках правил и требований каждой игры.
Программой предусмотрено изучение следующих разделов:
Цель программы: Социализация личности ребёнка через игровую деятельность.
Задачи программы:
Срок реализации программы – 3 года.
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа. Общее количество часов в год – 72 часа.
Возрастной состав обучающихся: 7 – 10 лет
Ожидаемые результаты образовательной деятельности:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |